Возврат и обмен товара

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Возврат товара в интернет-магазине детской одежды "EVA" осуществляется на основании Закона о защите прав потребителей и других нормативных правовых актов Республики Беларусь. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, и если у Вас возникают любые вопросы о порядке обмена и возврата Ваших покупок, Вы можете задать их менеджерам нашего магазина.

Для оформления возврата или обмена товара необходимо:

1. Сформировать пакет с товаром, в котором должны быть:

  • товар или несколько товаров в оригинальной упаковке с наклейкой (при ее наличии);
  • Заявление от покупателя с описанием причины возврата и сведениями для возврата денежных средств.
  • Кассовый чек на данный товар или иной документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.

2. Отправить пакет простым почтовым отправлением в наш адрес, либо передать его нам в г.Минске.

3. Получить другой товар или возмещение его стоимости.

ПРИМЕЧАНИЕ: стоимость услуг по доставке не компенсируется.

Вы может вернуть товар простым почтовым отправлением не позднее 14 дней с момента покупки.

Почтовый адрес для возврата:

ИП Лёгенький А.С.
220006, г.Минск, ул.Полевая, д.12, кв.63

Отправляя посылку, обязательно составьте опись отправляемых товаров. Без описи претензии по комплектации заказа не принимаются.
После отправки сообщите нам трек-номер.

Причины отказа от возврата:

  • нарушение целостности упаковки (используйте только оригинальную почтовую упаковку);
  • отправление наложенным платежом.

Также Вы можете самостоятельно вернуть товар в г.Минск, связавшись с нашими менеджерами.

ВАЖНО: через пункты выдачи товаров возврат не осуществляется!

Обратите внимание на то, что есть товары, которые не подлежат возврату. Перечень таких товаров утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14 июня 2002 года № 778.

Вы вправе вернуть товар надлежащего качества из нашего интернет-магазин в течение 14 дней с момента получения товара. Документом, подтверждающим дату передачи, будет являться кассовый чек.

Обязательные условия для возврата товара:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • есть доказательства факта приобретения этого товара в нашем интернет-магазине, имеется товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий покупку.

В противном случае, если товар был в употреблении и/или потерял потребительские свойства, товар возврату не подлежит.

ВАЖНО: мы настоятельно рекомендуем вам сохранять оригинальную упаковку с наклейкой, где указана вся информация о товаре.

В случае возврата товара Вы имеете право:

1. Обменять на аналогичный товар. При этом цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены. Другими словами, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене доплачивает покупатель. Если же цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене возвращает продавец.

2. Вернуть деньги за товар и отказаться от договора купли-продажи (например, в случае, если в день обращения у продавца нет аналогичного товара).

3. Обменять товар по соглашению покупателя и продавца позже, когда аналогичный товар поступит в продажу. Об этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю.

Возврат денежных средств осуществляется нами в течение 7 дней с момента получения товара обратно.

ВАЖНО: в случае возврата денежных средств на платёжную карту покупателя, срок возврата составляет до 30 дней. Срок зависит от внутреннего распорядка банка, выпустившего карту.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Основанием для возврата товара по гарантии является наличие брака - недостатков товара, возникших не по вине покупателя и не из-за нарушения им правил эксплуатации.

После запроса возврата или обмена товара ненадлежащего качества, бывшего в употреблении, проводится проверка его качества. Если наличие недостатков и причины их возникновения спорны, то проводится экспертиза товара в установленном порядке. Если она подтверждает необходимость гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки берёт на себя продавец. Если недостатки товара отсутствуют или возникли по вине потребителя, действий третьих лиц либо непреодолимой силы, расходы на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара, возмещает покупатель.

Порядок возврата денежных средств.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае магазин осуществляет возврат после предъявления паспорта и доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Возврат стоимости товара в нашем интернет-магазине выполняется следующими способами:

  • на Вашу банковскую карту
  • почтовым переводом.

Все реквизиты, необходимые для возврата, Вам необходимо указать в заявлении.

Подписывайтесь на наши еженедельные акции

info@evastyle.by
info@evastyle.by
+375 44 4596692

Наши телефоны:
+375 29 2755799
+375 44 4596692